Дорогие друзья!
Ежегодно в предпоследние выходные августа на Валдае проводится фестиваль авторской песни с незамысловатым названием «Норд-Вест». Несложно посчитать, что в 2009 году дни проведения фестиваля пришлись на 21-23 августа.
Завсегдатаи нашего фестиваля знают, что местом его проведения последние 4 года являлась поляна в местечке Крутяки на берегу Валдайского озера, примерно в 6 км от райцентра, однако в этом году Оргкомитет решил провести фестиваль на базе детского летнего оздоровительного лагеря «Жемчужина Валдая», на берегах озера Ужин.
Условия проживания в лагере зависят от Вашего выбора:
Вариант 1. Если Вы не очень стеснены в средствах, то Вам предложат для проживания на всё время проведения фестиваля уютные комнаты в отапливаемом двухэтажном корпусе из расчёта комната на четверых человек (впрочем, если Вы приехали вдвоём и хотели бы сохранить Ваш «дуэт» в неприкосновенности, то возможно будет поселиться и вдвоём!). Стоимость проживания и в том и в другом случае составит 300 рублей с каждого человека за 1 сутки. При этом обязательным является приобретение прав на проживание на всё время проведения фестиваля, т.е. на 2-е суток. Обращаем Ваше внимание, что для тех, кто выбрал именно этот вариант проживания предусмотрено и обязательное приобретение талонов на питание на всё время проживания (стоимость указана ниже).
Вариант 2. Если Вы приехали группой и хотели бы сохранить её целостность и поселиться всем вместе, то для Вас будут готовы комнаты на 5–7 спальных мест из расчета 1000 рублей за комнату на всё время фестиваля. Впрочем, если Ваша группа составит 8–10 человек, то Вы сможете, не доплачивая дополнительно ни рубля, поселить всю свою команду целиком и полностью, правда части ребят придётся ночевать в своих спальных мешках, но ведь для опытного туриста и тренированного барда это обстоятельство вовсе не является препятствием!
Вариант 3. Ну, и если Вы являетесь завзятым туристом-походником и палаточный быт является частью привычного для Вас отдыха, то Вы сможете поставить свою палатку на территории лагеря в отведённом для этого месте, заплатив администрации лагеря по 100 рублей с каждого проживающего человека за всё время пребывания на фестивале, и та палатка, которую Вы привезёте с собой, станет Вашим домом на эти двое суток.
Организовать своё питание можно будет также несколькими способами:
Если Вы совсем не хотите заморачиваться приготовлением пищи и стремитесь к полноценному насыщенному отдыху, то можно будет просто оплатить стоимость питания за всё время проживания в лагере и нормально кормиться в столовой вкусной готовой едой, приготовленной квалифицированными поварами-профессионалами. В этом случае стоимость питания составит:
Завтрак – 70 рублей
Обед – 100 рублей
Ужин – 80 рублей
Если же Вам больше нравится еда, приготовленная на костерке, да в котелке, да в прокопченном бывалом чайнике, то администрация лагеря приготовила для Вас костровые места, а также запас дров, а вот котелок и чайник Вам придётся привезти с собой.
Для особо азартных в плане «поесть» в субботу будет организован мастер-класс узбекской кухни, в ходе которого можно будет научиться готовить настоящий узбекский плов, лагман или иное традиционное национальное блюдо. Стоимость участия в мастер-классе — 50 рублей с участника, а приготовленное Вами блюдо можно будет потом съесть самому или угостить своих друзей.
Продукты питания можно будет приобрести как в торговых палатках, работающих на территории лагеря, так и в магазинах д. Шуя (3 км от лагеря) или г. Валдай (10–12 км).
Если Вы приедете на автомобиле, то место для стоянки Вашему железному коню будет отведено на территории лагеря за вполне умеренную плату в 50 рублей с каждого автомобиля за сутки.
На территории лагеря имеются волейбольная площадка, футбольное поле, теннисные столы и другой спортивный инвентарь, которым также можно будет пользоваться в свободное от мероприятий время.
В 6 километрах от лагеря расположен знаменитый Иверский мужской монастырь, который можно будет посетить с организованной экскурсией или самостоятельно. Фото- и видеосъёмка на территории монастыря производится за плату.
Проезд до ДОЛ «Жемчужина Валдая» на своём автомобиле очень прост: доезжаете до поворота с трассы М-10 (Е-105) Москва–Санкт-Петербург на г. Боровичи (385 км от Москвы) и едете до р. Валдайка (5,5 км), сразу за мостом через речку поворот налево на базы отдыха, указатели имеются. По грунтовой дороге едете примерно 700 м до ДОЛ «Жемчужина Валдая», следуя указателю «На фестиваль» на развилке.
Доехать до лагеря из г. Валдай можно на такси (примерно 150-160 рублей за рейс), а также в 8.00 автобусом Валдай–Боровичи и в 18.50 сообщением Новгород–Боровичи (20 рублей с человека), или на маршрутном такси в 8.00 и 12.00 (30 рублей с человека) — сойти на остановке «Берег Валдая» и пешком пройти около 700 метров по указателям. Возможны и варианты организации доставки групп силами Оргкомитета.
Заезд конкурсантов и гостей начинается в пятницу, 21 августа, утром, и продолжается практически до 14.00 субботы. Всем участникам фестиваля следует зарегистрироваться в Оргкомитете. В пятницу проводятся церемония открытия фестиваля, концерт визиток, и ночные песенные мероприятия. Все конкурсные мероприятия пройдут в течение субботы 22 августа: мастер-классы, мастерские прослушивания, конкурсный концерт; будут организованы мини-концерты гостей фестиваля, гостевой концерт и тематические попевки у костров. Гала-концерт состоится в воскресенье.
Если у Вас имеется пара свободных дней, толика денег и запас энтузиазма, а также любовь к песне, романтике костров и палаточного быта, и вдобавок нерастраченная мечта побывать на Валдае, то приезжайте на наш фестиваль – мы уверены, Вы не пожалеете!!!
Контактные телефоны и прочие средства связи:
8-(816-66)-2-34-80 — Ирина Гаркавенко и Анатолий Дёминов
8-(816-66)-2-22-59 — Ольга Любимова
8-906-204-88-09 — Владимир Петров
8-(816-66)-2-07-64 — Евгений Марголин
avtograf-nordwest@yandex.ru – клуб «Автограф» - сюда присылать заявки на участие в конкурсе и на проживание в лагере
strannik102@mail.ru – Анатолий Дёминов
sportak2006@mail.ru – Татьяна Потагина
men20031@yandex.ru — Евгений Марголин